Если просто есть какие-то вопросы о самой игре, тактике, кс'е и т.д.
Пишите сюда
Вопросы-ответы
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12011-03-30 18:45:49
Поделиться22011-03-30 20:19:06
Эммм.... Что будет использоватся Ventrilo,skype,teamspeak ??
И есть ли у кого стим ... С логином сразу напишите... Bongo__bongo - мой.
Отредактировано BoNgO (2011-03-30 20:35:46)
Поделиться32011-03-30 20:49:32
Я думаю будем использовать Skype
мой стим логин - inlaes
Поделиться42011-03-31 18:08:20
а почему на постой нету админов?
Поделиться52011-03-31 18:21:43
аааа....ищо одно всем интиресно почему имено Alt и что оно значет?
Поделиться62011-03-31 18:22:02
а почему на постой нету админов?
не понял суть вопроса
Поделиться72011-03-31 18:24:56
Я точно не уверен, но вроде это сокращение от Alternative или в честь одноимённой клавиши , но вроде первое
Поделиться82011-03-31 18:29:14
ммм....спс!
Поделиться92011-03-31 21:31:04
Вопрос к ИнлаеСу, оставить админа сайта?=)
Поделиться102011-04-01 10:32:43
Гениальный вопрос
Поделиться112011-04-01 10:54:56
А на каких картах примерно будем играть?
Поделиться122011-04-01 11:32:10
Предлагаю Aztec, dust2_2x2 и dust
Поделиться132011-04-01 19:21:06
добавляйте в скайп меня мой ник rust1133
Поделиться142011-04-01 20:31:43
Будет всем обьяснятся основы кв и кс ? так как правил поведения на кв видимо не все знают...
Поделиться152011-04-01 20:42:00
Правила игры cw на сервере cs.zlat.su
PS: За не соблюдение ниже перечисленых правил, администратор в праве снять пароль с сервера и cw отменяется!
1. Время раунда 2 минуты
2. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
3. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
4. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
5. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
6. 9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
7. Запрещается использовать баги карт!
8. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
9. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar.
10. Обмениваться публичными сообщениями (say) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (say_team).
Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
11. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
12. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение.
13. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение.