Alt - команда cs 1.6

Объявление

КЛАН ЗАКРЫТ ИЗЗА ТУПОСТИ ВСЕХ!!! ПШЛИ ВСЕ НАХ ОТСЮДА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Alt - команда cs 1.6 » Заявки на вступление » Заявка !

Заявка !

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Андрей
2. 15
3. Первый раз играл в 7 лет, усердно играю 2 года
4. Bongo__99
5. Mid/high скил ,адекватность,усердная учеба тактик.
6. нет
7. нет
8. 2-3
9. BoNgO_BoNgO

Кстате клан стим ? Серв есть ? в каком городе ? Я сам из Волгодонска

Отредактировано BoNgO (2011-03-30 17:20:12)

2

Наличие стима не обязательно
Сервер в разработке, скоро запустим
У нас клан не конкретного города или страны, люди у нас от о всюду
На счёт сервера: есть вариант игры на не нашем паблик сервере, главный админ предоставляет нам возможность зарезервировать сервер на час для клан вара, а также предоставление прав администратора нашему клан лидеру

3

Наличие стима не обязательно, т.к. и для стима есть читы и особую погоду он не делает

4

Принят

5

Хочу сказать о стиме , зачем тогда стим покупать ?! Что бы опять с читами играть ? Так что мало кому на стиме это нужно !

6

Как мне говорили одни умные люди: "стим дают маленькую аватарку, от которой я не могу отказаться!", вроде только ради этого  :D
Чё то в заявке Андрея много спама  :unsure:

7

Да многие говорят что стим даёт только аватарку и всё , и то многие отказываются от неё только лишь из за разрешения экрана , но всё это не так , стим даёт намного больше возможностей!
1.Совместный чат и звуковой чат который сжирает меньше трафика чем скайп и прочая нечесть.
2.Если твой друг играет на сервере и не может ответить можно просто присоедениться к нему(такая кнопка имеется)
3.Доступ ко всем серверам вселенной кс 1.6
4.Ну и дополнительные возможности!

8

Купите стим и сами поймёте преимущество , хоть я и играю с нон стима , но всё-таки стим лучше...